Сервисные программы Juniper Networks     

Компания Juniper Networks предлагает четыре основных сервисных программы: Core, Core Plus, Next-Day и Same-Day.

Программа поддержки Core является базовой и включает получение консультаций в центре технической поддержки Juniper Networks (JTAC) и доступ к новому программному обеспечению.

Программы Core Plus, Next-Day и Same-Day в дополнение к пакету услуг Core включают обязательства производителя по замене неисправного оборудования:

  • Core Plus — продление стандартной гарантии на оборудование;
  • Next-Day — замена оборудования на следующий рабочий день;
  • Same-Day — замена оборудования в течение четырех часов.

Вы можете обратиться в центр технической поддержки Juniper Networks (JTAC) круглосуточно по телефону и при помощи онлайн-запроса через интернет. При этом следует учитывать, что общение с JTAC происходит на английском языке. Количество запросов не ограничено. Подробно о JTAC и работе с ним написано в инструкции пользователя.

Стандартная стоимость сервиса Juniper Networks действует при условии непрерывности гарантийных и сервисных обязательств. При заказе сервиса после окончания стандартной гарантии или предыдущего сервисного контракта требуется предварительное согласование (квотирование) его стоимости. Обычно цена контракта в таких случаях увеличивается на стоимость программы Core Plus на весь срок, в течение которого отсутствовали сервисные или гарантийные обязательства на продукт. Это правило распространяется в том числе на базовую поддержку Core.

На сайте www.juniper.net есть online-инструмент, с помощью которого вы можете узнать даты начала и окончания действия стандартной гарантии и сервисных контрактов.

Обращаем ваше внимание, что срок, в течение которого Juniper Networks обязуется заменить неисправное оборудование, отсчитывается с момента присвоения сотрудником JTAC номера RMA (Return Material Authorization). Логистическим партнером Juniper Networks, который обеспечивает хранение и доставку оборудования для замены на территории России, является международная транспортная компания TNT Express.

Полная информация о порядке и условиях замены оборудования опубликована на сайте Juniper Networks.

Для того, чтобы воспользоваться услугами, предусмотренными сервисным контрактом, оборудование должно быть зарегистрировано на сайте производителя, и вы должны иметь там аккаунт.

Формальное описание порядка и условий оказания услуг технической поддержки Juniper Networks можно найти в следующем документе: Juniper Care and Juniper Care Plus End User Support Agreement 111 КБ. Данное соглашение является договором оферты между Juniper Networks и конечным заказчиком — мы настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться.

Для правильной и своевременной работы сервиса замены комплектующих необходимо поддерживать в актуальном состоянии информацию об аппаратной конфигурации устройств в базе данных на сайте Juniper Networks при помощи инструмента Update Install Base. Туда нужно добавлять информацию о всех комплектующих, на которые распространяется действие сервисных контрактов базовых платформ: модули, для которых не требуется отдельная поддержка, трансиверы и т. п.